Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
Параметры Рабочего стола (DeskTop parameters)
Мой сайт может быть открыт браузером с разных устройств. Компьютера, планшета или мобильного телефона. Каждое из этих устройств имеет свой размер экрана. Я хотел бы в зависимости от размера экрана но котором отображается сайт изменять его форматирование. (применять различное расположение элементов на экране для смартфонов и для компьютеров). Для этого мне при запуске нужно получить параметры экрана на котором отображается информация браузером. В первую очередь интересует высоты и ширина экрана (рабочего стола).
Как это сделать?

My site can be opened by a browser from different devices. Computer, tablet or mobile phone. Each of these devices has its own screen size. I would like depending on the size of the screen on which the site is displayed to change its formatting. (apply different arrangement of elements on the screen for smartphones and for computers). To do this, I need to get the parameters of the screen on which the information is displayed by the browser at startup. Primarily interested in the height and width of the screen (desktop).

How to do it?

Messages In This Thread
Параметры Рабочего стола (DeskTop parameters) - by Сергей Александрович - 12-14-2019, 11:18 AM